Независимая оценка качества образовательной деятельности 2015-16 учебный год (по результатам МРКО)
Значение |
|
Полное наименование EKIS |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 218" |
Округ |
САО |
I. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (от 0 до 10 баллов). |
|
1.1 Полнота и актуальность информации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет" |
8 |
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети "Интернет" сведений о педагогических работниках организации |
10 |
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте |
10 |
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг |
10 |
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (от 0 до 10 баллов). |
|
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
10 |
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
8 |
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
9 |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ |
9 |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся |
10 |
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
8 |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
8 |
III. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (от 0 до 100 процентов). |
|
3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации |
81% |
3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации |
81% |
IV. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций (от 0 до 100 процентов). |
|
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации |
88% |
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг |
81% |
4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
88% |