Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий четырем ступеням образования. Обучение ведется на русском языке.
РЕАЛИЗУЮТСЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, очно-заочная
Формы обучения представлены школьными занятиями (урок, лекция, факультатив, объединение дополнительного образования) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания, дистанционное обучение).
По количеству учеников имеют место быть групповые и индивидуальные формы обучения.
СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ:
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – (нормативный срок освоения – 5 лет).
Реализуется с февраля 2014 года в результате реорганизации путём присоединения к школе 218 дошкольных учреждений.
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года),
1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. Обучение осуществляется по развивающей программе Л.В.Занкова.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет)
5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. На второй ступени образования реализуются следующие технологии обучения: стратовая дифференциация (6-7 классы), обучение по индивидуальным учебным планам (8-9 классы).
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года)
10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых и профильных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуальных учебных планов.
На третьей ступени реализуется профильное обучение на основе технологии обучения по индивидуальным учебным планам.